Размышлять и выбирать таланты обновления, которое еще не выходило "в
жизнь" - это очень рискованное занятие. Т.к. Туманы Пандарии еще даже не
в стадии бета-тестирования, таланты невозможно считать уже постоянными.
Что если таланты холиков изменят за это время? Что если разработчики
решат, что "шокадины" заслуживают/не заслуживают права на жизнь?
Вопросов настолько много, что ответы на многие мы не узнаем, пока сами
все не проверим.
Прошло уже несколько недель с тех пор, как был обновлен калькулятор
будущих талантов в Туманах Пандарии. Обновление вышло довольно
захватывающее, т.к. очень многое изменилось: позиции, трактовки
заклинаний, способности и прочее. Наши таланты 90-го уровня были
перемещены на позиции более низких уровней, оставляя верхний ряд
талантов пустым с классической пометкой "Скоро будут" от Blizzard.
Здравствуйте, мои дорогие мастера прислужников и темной магии!
Чернокнижники все так же получают мало изменений в талантах, после
которых идут очень интригующие разъяснения этих самых талантов от
Blizzard. Поставьте своих петов в пассивный режим, пока я расскажу, что
изменилось.
Вчера люди, которые проплатили аккаунт
Battle.net на год вперед увидели, что их копия Diablo 3 на аккаунте
помечена как "Активная". Но это еще не все...
Изначально эту тему планировалось
затронуть еще в рамках БлиззКона, однако математические расчеты и
вопросы как-то не вязались с общим антуражем "Пандарийской Прелюдии",
кроме того, на детальное обсуждение "синдрома больших чисел" просто не
хватило бы времени. Тем не менее, и разработчики, и игроки считают
проблему заоблачных чисел серьезной. Речь идет о стремительном росте
характеристик с увеличением уровня персонажа и предметов. При
существующей схеме, предметы из дополнения 5.0 будут обладать
пятиразрядными показателями - каждый персонаж, наделенный такой мощью,
будет представлять для мира потенциальную угрозу не хуже Смертокрыла. В
связи с крайней нежелательностью такого исхода, что-то непременно должно
измениться в системе характеристик. Пока что у разработчиков есть два
возможных выхода, которыми они и поделились с игровым коммьюнити.
Разработчики,
в очередной раз применяя стратегию плавной подачи свежей информации о
грядущих изменениях и нововведениях, предоставили немного новостной
пищи. Всем известный комьюнити-менеджер Bashiok написал в своем Твиттере
о том, что в игре появится крупный рогатый скот в виде транспортного
средства. Будут ли тибетские яки расовыми маунтами пандаренов? Или это
своеобразная замена тогдашних мамонтов? На данный момент подобные
подробности и детали, увы, отсутствуют.