Меню сайта

Категории раздела
World of Warcraft [7]
Classic [0]
The Burning Crusade [0]
Cataclysm [0]
Wrath of the Lich King [0]
mists of pandaria [6]

Наш опрос
На каком дополнении вы играете

Архив
Результаты
Всего голосовало: 51

Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Главная » 2012 » Март » 3 » Крит на 100500 тысяч. Каких цифр ждать от Пандарии?
13:53
Крит на 100500 тысяч. Каких цифр ждать от Пандарии?

Изначально эту тему планировалось затронуть еще в рамках БлиззКона, однако математические расчеты и вопросы как-то не вязались с общим антуражем "Пандарийской Прелюдии", кроме того, на детальное обсуждение "синдрома больших чисел" просто не хватило бы времени. Тем не менее, и разработчики, и игроки считают проблему заоблачных чисел серьезной. Речь идет о стремительном росте характеристик с увеличением уровня персонажа и предметов. При существующей схеме, предметы из дополнения 5.0 будут обладать пятиразрядными показателями - каждый персонаж, наделенный такой мощью, будет представлять для мира потенциальную угрозу не хуже Смертокрыла. В связи с крайней нежелательностью такого исхода, что-то непременно должно измениться в системе характеристик. Пока что у разработчиков есть два возможных выхода, которыми они и поделились с игровым коммьюнити.

Синдром больших чисел

Параметры персонажей сейчас растут в геометрической прогрессии - будь то показатель Силы на оружии, критический урон Огненного шара или количество здоровья босса. По сравнению с аналогичными значениями времен классического World of Warcraft они уже выглядят нелепо. Если взглянуть на график, то окажется, что с каждым новым дополнением показатели росли все быстрее.

Коричневый — классическая игра. Зеленый — The Burning Crusade.
Синий — Wrath of the Lich King. Красный — Cataclysm

Столь резкий рост характеристик обосновывался тем, что улучшения должны были быть действительно ощутимыми. Замена нагрудника с показателем Силы, равным 50, на нагрудник, дающий 51 единицу Силы, - несомненно, апгрейд, однако не такой значительный, как хотелось бы. Результатом наличия таких "несерьезных" улучшений стало бы отсутствие мотивации и стимула проходить каждый отрезок контента. Конечно же, никто не хочет допустить ситуации, в которой игроки 85-го уровня спокойно справятся с подземельями и боссами (а также живыми противниками), предназначенными для освоения в эндгейме по той причине, что их экипировка лишь немногим хуже той, что доступна персонажам, достигшим 90-го уровня.

А вот так могли бы выглядеть предметы из дополнений 5.3 и 6.3 соответственно:

Разумеется, это просто муляж, пример возможного исхода. На деле мы вряд ли увидим подобное в грядущих дополнениях, и, глядя на эти картинки, понимаем, насколько это решение оправданно.

Что же делать? На данный момент Blizzard обдумывает два возможных варианта: либо изменить формат характеристик, либо вообще поменять значения параметров.

Мегаурон

Первый вариант предполагает внесение косметических изменений, дабы большие числа было легче читать: записывать их с использованием, например, запятых (1,000,000 вместо 1000000). Или же сократить 1000 до 1Т, а миллионы - до 1М, как это сделано со здоровьем боссов в текущем дополнении. Неофициальное название этого варианта - план "Мега Урон", потому что он предполагает нанесение, скажем, Огненным шаром не 12,000,000 ед. урона, а целых 12 ЕДИНИЦ МЕГАУРОНА (таким ударом можно не одного босса свалить в одиночку).

 

Если удастся сделать числовые значения удобными и простыми для чтения, возможно, дальнейший рост характеристик в геометрической прогрессии продолжится. Но необходимо учитывать еще и тот факт, что компьютерам в любом случае придется обрабатывать многоразрядные данные, что может привести к ухудшению производительности - эту проблему еще предстоит решить.

Великое сплющивание параметров

Второй вариант, придуманный разработчиками, основывается на компрессии уровня предметов, отсюда его несколько фривольное название - "великое сплющивание". Уменьшив сами значения параметров на предметах, можно тем самым уменьшить вообще все числа в игре, включая критический урон Огненного шара и здоровье гроннов. Взгляните еще раз на графики роста уровня предметов - пик этого роста приходится на максимальный уровень, возможный в каждом дополнении. Это происходит потому что с каждым новым рейдом или PvP-сезоном нужно создавать все более крутые вещи, намного круче, чем предыдущие. Однако, с последующим ростом в уровне эта разница становится несущественной - мало кого сейчас интересует, насколько эпики Черного Храма качественно превосходят трофеи из Змеиного святилища.

С учетом этого, можно несколько уменьшить разрыв между экипировкой, рассчитанной некогда на хайэнд часть игры (60, 70, 80 и 85 уровни). Параметры в пандарийском дополнении продолжат расти по нынешней схеме, но сами числа станут намного меньше. Так, количество здоровья игроков может снова достигнуть 20,000 вместо нынешних 150к. Главная проблема этого подхода заключается в психологическом восприятии таких изменений. Залогинившись в игру после выхода дополнения, игроки ощутят себя жестоко занерфленными.

Конечно, это всего лишь иллюзия - ваш Огненный шар нанесет тот же урон в процентах от общего здоровья цели, сколько и сейчас, но измеряться он будет в сотнях, а не тысячах единиц урона. Поначалу это будет ужасно непривычно, все равно что сесть за руль в Англии или Японии, но человек быстро адаптируется к новым условиям.

Уровень предмета и уровень персонажа до и после сплющивания.
Коричневый — классическая игра. Зеленый — The Burning Crusade.
Синий — Wrath of the Lich King. Красный — Cataclysm

Дискуссия продолжается

В настоящее время разработчики еще не определились, какие изменения будут привнесены в систему параметров в следующем дополнении. И будут ли они вообще - возможно, "великое сплющивание" потерпит еще одну эпоху в истории WoW, ведь игрокам и так предстоит много нового - чего стоит только переработанная система талантов ("чистка" талантов в Катаклизме - ничто по сравнению с ней). Но, может быть, разумнее все-таки окажется изменить все одним махом. Время покажет, а сейчас этот вопрос остается открытым для дальнейших дискуссий, и разработчики очень ждут реакции игроков на данные заявления.

 

Все данные, примеры и изображения, используемые в статье, взяты с официального сайта World of Warcraft.

Категория: mists of pandaria | Просмотров: 900 | Добавил: Meverick | Теги: Крит, Пандарии?, Каких, цифр, на, ждать, от, тысяч., 100500 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Календарь
«  Март 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • @2024 Хостинг от uCoz