Здравствуйте, мои дорогие мастера прислужников и темной магии!
Чернокнижники все так же получают мало изменений в талантах, после
которых идут очень интригующие разъяснения этих самых талантов от
Blizzard. Поставьте своих петов в пассивный режим, пока я расскажу, что
изменилось. Позже мы сможем углубиться в более конкретные темы и теории,
размышления.
Заклинания оптимизированы для прокачки
На первом уровне вы получаете способность Demonic Tactics,
которая позволяет Прислужнику, демону Бездны и Суккубу действовать
более разумно. Это означает, что пет останется вашим "опекуном" и
защитником, но управлять им напрямую вы сможете лишь с помощью Control
Demon. Но по традиции, такая полоска управления петом появляется на 10-м
уровне, вместе с открытием Полей Боя. Суккуб же вообще появляется на
20-м уровне. Если, скажем, Demonic Tactics дает больше "ума" питомцам,
то почему же другие базовые питомцы, вроде Охотника Скверны, не включены
в список?
Подожду, пока это объяснят нам Blizzard. После того, как способность под названием Malefic Grasp
впервые была анонсирована и сразу же отдана в ветку Колдовства, вместо
Демонологии, как все думали, я решил прекратить загадывать и делать
предположения. Надо опираться на строгие факты.
Следующим заклинанием стала Болезнь.
Болезнь - ДоТ, наносящий урон от Темной магии, и получаете вы его на
3-м уровне. Хотя Болезнь не держится долго в вашей книге заклинаний; на
12-м уровне вы уже перейдете на Порчу или Жертвенный огонь в зависимости
от вашего спека. Демонический портал был переименован в Демонические Врата. Радиус теперь 20-70 метров вместо 70-ти.
Не
пугайтесь, Душа демона и Wild Imps не убраны из игры, они просто не
указаны в калькуляторе. Душа Демона, как я понял, была переименована в
Dark Soul (Темная Душа, наверное), которая дает вам бонус в зависимости
от вашей специализации. Чернокнижники Колдовства получают прирост к
рейтингу скорости, демонологам дается искусность, а "разрушители"
получают дополнительный рейтинг критического удара.
Переделки в талантах
Общая
идея и план талантов все еще на месте, но изменились некоторые
трактовки заклинаний и их позиции. Если на 30-м уровне мы видим полосу
атакующих талантов для PvP, то ряд талантов 60-го уровня совершенно
очевидно способствует нашим защитным способностям в том же PvP.
Темная сделка
переходит в ряд талантов 45-го уровня на место Высасывания заклинания.
Старое место Темной сделки в ряду талантов 60-го уровня отдали Высвобожденной воле
- более эффективной интерпретации Высасывания заклинания.
Высвобожденная воля работает, как PvP серьга или "Каждый сам за себя",
но также включает снятие вредоносных заклинаний и стоит вашего здоровья
(25%). Пылающий натиск больше не является пассивкой от
Жизнеотвода, теперь он сам стал способностью. Он будет высасывать 5%
здоровья в секунду, увеличивая скорость вашего передвижения на 50%, что
быстрее Походного облика, но медленнее вашего первого маунта.
Сначала меня удивило, что кулдаун Гримуара жертвенности
длится меньше времени действия самого заклинания (2 минуты к 15-ти
минутам). К счастью, в итоге мне все объяснили: "Гримуар Жертвенности
дает 30% усиление на 15 секунд, и 15%-ое в оставшееся время.", но демон
при этом жертвует собой. Единственный минус этой способности - это
количество ДПС, которое будет терять Чернокнижник на суммон прислужника и
опять же жертвование им.
Мщение Архимонда было
несколько изменено и получило пассивный эффект, который не работает в
случае, если способность на кулдауне. Кулдаун этой способности, кстати
говоря, будет 1 минута. В то же самое время, Ярость Маннорота
потеряла свою активную-плюс-пассивную особенность, становясь обычнным
пассивным заклинанием, увеличивающим радиус АоЕ заклинаний, исключая Вой
ужаса, Неистовство Тьмы и Жатву Жизни. Сначала это меня очень
расстроило, даже разозлило. Но потом я сменил гнев на милость, когда
увидел изменения в Огненном ливне в комбинации с Огненным шлейфом, а
также переделанный Огонь и серу.
Разрушение вновь воспламеняется
Говоря
о заклинаниях категории Огня, нужно отметить, что множество объяснений
от самих Blizzard было сделано касаемо именно этих способностей в новом
калькуляторе. Проблема была в том, что Чернокнижника Разрушения было
неудобно брать, т.к. недостаток рейтинга скорости не давал плавно
придерживаться ротации, особенно на маленьких уровнях, как это может
делать Чернокнижник с полной экипировкой с Души Дракона.
Новый
дополнительный ресурс каждой специализации дает свой прирост и бонус.
Теперь Чернокнижника Разрушения вряд ли можно будет сравнивать с
фаер-магом. В кои-то веки Чернокнижник стал сумасшедшей женщиной,
готовой на сжечь себя до смерти в обмен на феноменальную космическую
силу.
И хотя разработчики все еще ищут прилагательные, чтобы
назвать наш второстепенный ресурс (мы уже имели верианты как
Нестабильные, Инфернальные и Пылающие угли), мы уже знаем, что нашим
второстепенным ресурсом будут угли. Полная полоска углей будет сжигать
здоровье Чернокнижника, а заклинания, которые могут поглощать угли,
будут получать увеличенный урон, чтобы как-то противостоять такому
сжиганию здоровья, было создано заклинание Углеотвод,
который тратит весь набор углей на исцеление вам 20% здоровья. Ожог души
также был изменен таким образом, что он постоянно критует, если может
потратить уголь, а урон его увеличивается в зависимости от рейтинга
критического удара. На этой ноте, постараемся не забыть про Dark Soul:
Instability, которая увеличивает рейтинг критического удара на 30% на 20
секунд.
Болезнь превращается в жертвенный огонь, как и
ожидалось, но Дестро-локи получают еще одно очень странную способность в
книгу заклинаний - Авто Жезл, что очень напоминает
авто атаку. Это добавляет мне ощущения, что дестры становятся
разбойниками по стилю игры, но с синей полоской ресурсов. Не каждый
захочет играть таким классом, но мы сейчас говорим совершенно не об
этом.
Демонологи "одеваются в латы".
Болезнь
у Демонологов превращается в Порчу, что довольно странно. Я думал, что
Болезнь превратится в Пламя Тьмы - конусное заклинание, которое атакует
на мили-дистанции. Демонологи, я так понимаю, в Туманах Пандарии будут
находиться в ближней дистанции у противников. В Метаморфозе Адское пламя
превращается в Жертвенный костер, Стрела Тьмы - в новую способность под
названием Demonic Slash, а все проклятья превратятся в ауры...Так зачем
давать Порчу?
С Рукой Гул'дана все еще
"играются". Хорошие новости состоят в том, что бонус к критическому
удару питомцев можно довести до 100%. Плохие новости в том, что она
поражает лишь 3-х противников, норовя атаковать кого-нибудь другого
каждые 15 секунд. Демонический прыжок теперь не станит цель, являясь лишь заклинаниям для приближения к цели. Также активирует Метаморфозу.
Так
вот, если когда-нибудь придет время, когда Чернокнижник сможет быть
танком, то спеком для этого точно будет Демонология. Все Чернокнижники в
Азероте были удивлены прибавкой к броне (600%) Варлока в Метаморфозе, а
также уменьшением шанса на получение критического удара (на 6%) в новой
пассивной способности Превращение: Защита Пустоты, которая дейстует на облик Метаморфозы. Так что не теряем надежды, Чернокнижники, придет и наше время танковать.
Колдовство постоянно, как всегда
Когда
я только начинал играть Чернокнижником Колдовства, в список наших ДоТов
входили Жертвенный Огонь и Вытягивание жизни, и мне нравилась эта идея
"Много ДоТов? Используй их!". Когда я увидел Болезнь, я несколько
удивился еще одному новому ДоТу, но когда я увидел, что она превращается
в Порчу на 12-м уровне, все встало на свои места. Но все в порядке.
Имеющегося количества ДоТов нам хватит.
Больше ничего для
Колдовства не изменилось, что меня несколько даже расстраивает.
Демонологи и Разрушители получили второстепенные ресурсы в виде
Демонической Ярости и Углей, которые они могут активно и полезно
использовать, а Колдуны так и не почувствовали прочной связи со своими
Осколками Душ. На данный момент система с Осколками (Soul Shard -
Шардами) не работает, как должна, для Аффликов, но, возможно, лишь
возможно, что-то будет сделано, чтобы поправить дела.
Изобилие потенциала
Вот
и получилась статья на 1200 слов о том, что же случится с
Чернокнижниками. И хотя не так многое изменилось, каждое изменение так
или иначе намекает нам о будущем Чернокнижников в Туманах Пандарии. На
это будет интересно посмотреть, и я надеюсь, что вы точно так же, как и
я, ждете Бета тестирования, чтобы опробовать все на деле.
|