Символы:

Характеристики, капы баланс друида:
Приоритет - Интеллект > скорость = меткость = дух > искусность > крит
Интеллект - Единица интеллект дает 1 спд и
0.00154% крита без баффов. Со всеми баффами и талантами получается 1.169
спд, 0.0018% крита (555 крит. Рейта на 1%) и 17.53 маны. Лучший стат
для совы. Сила заклинаний - Тот же интеллект без крита, или маны. Похуже, чем чистый интеллект, но тоже неплох. Рейтинг меткости/Дух
- 102.45 рейтинга меткости дает 1% попадания заклинаниями (из
соображения того, что древни будут брать ваш рейтинг меткости ближнего
боя лучше выглядит чистых рейтинг меткости, а не дух). Обратите
внимание, что выше капа 1742 - абсолютно бесполезный стат. Рейтинг скорости - 128.05 рейтинга скорости дает 1% к ускорению заклинаний. Крит. Рейтинг
- 179.28 крит. рейтинга дает 1 процент крита. Так как рейтинга на 1%
крита нужно больше, чем на 1% хаста, то хаст приоритетней, чем крит. Рейтинг искусности
- 179.28 рейтинга дают нам 2% бонуса урона при затмении. Искусство игры
совой заключается очень быстро гонять ползунок энергии туда, сюда(в
идеале, не должны успеть спасть доты наложенные в начале затмения).
Рейтинг в проценты: меткость - 1% = 102.446 меткости = 102.446 духа скорость - 1% = 128.05701 крит - 1% = 179.28 искусность - 1% = 179.28
Перековка ШП Прист: искусность --> дух (до капа меткости) крит --> дух [если не хватает меткости] меткость/дух --> скорость [если меткость лишняя] меткость/дух --> крит [если меткость лишняя] искусность --> скорость искусность --> крит
|
|
Камни:

Наложение чар:
Голова - Магический знак Хиджала (+60 инты и +35 крита) - Почтение с Стражами Хиджала.
Плечи - Великое начертание заряженного магнита (+50 инты и +25 хаста) - Превознесение с Теразан.
Грудь - Чары для нагрудника - все характеристики IX (+20 к всем статам).
Наручи - Чары для наручей - интеллект V (+50 Интеллекта).
Плащ - Чары для плаща - интеллект II (+50 инты) + инженерский парашют
Перчатки - Чары для перчаток - ускорение (+50 хаста) с инженерским энчантом. НО. После набора 2639+50=2689 хасты, меняем на Чары для перчаток - искусность II. Текущие симуляции показывают превосходство искусности после набора этого софткапа.
Поножи – Усиленная призрачная чародейская нить (+95 инты и +55 Духа).
Сапоги - Чары для обуви - лавоход (8% ускорение бега и +35 искусности). Лично я считаю что ускорение бега лучше чем Чары для обуви - ускорение (+50 хаста). Если только не надо довести до 1929 хаста.
Пояс – Поясная пряжка из эбеновой стали (1 Бесцветный сокет в пояс) + инженерам либо Нитроускорители либо Заземленный плазменный щит
Оружие: Одноручное оружие / Посох - Чары для оружия - силовой поток (прок 500 инты на 12 сек). Левая рука - Чары для оружия левой руки - интеллект III (+40 инты). Ротация Баланс Друида PvE 4.3
В самом начале боя лучше вызвать [Древней] для того чтобы испльзовать их КД по максимуму, затем
[Рой насекомых] --> [Звездный поток] --> [Лунный огонь]... [Звездный огонь] лучше использовать находясь под затмением. Поддерживайте на цели Доты.
Источник: http://alwow.ru/viewtopic.php?id=953 |